Уважаемые абоненты!
В связи с высоким риском и профилактикой распространения инфекции COVID-19 (коронавирус) с 24.03.2020г. приостанавливается контактное обслуживание физических и юридический лиц, а также прием наличных платежей через кассу в офисе на ул.Бутлерова, д.23 (абонентский отдел).

Просим производить оплату через сайт http://www.mi-1.ru
в разделе "Способы оплаты" - "Банковскими картами":


mi-1.ru/payment/oplata_bankovskimi_kartami_visa_i_mastercard/

Запросы по документам, заявления, чеки, платежные поручения можно отправлять на e-mail: ab@misupport.ru

тел. (843) 2009-888, (843) 2009-333

Круглосуточная техническая поддержка тел. (843) 2009-900
×


Настройка PPPoE соединения Windows 8

1. Для начала откройте Меню Управления. Для этого:

А) если Вы используете мышь: переместите курсор в правый верхний угол и проведите его вниз

или

Б) если Вы используете сенсорный экран: прикоснитесь к правой части экрана и проведите в центр

В появившемся меню выберите пункт «Параметры»




2. В следующем меню кликните на пункт «Панель управления»



3. На Панели управления вам следует найти раздел «Сеть и интернет» и выбрать «Подключение к интернету»



4. Далее, среди типов соединения вам необходимо выбрать «Высокоскоростное (с PPPoE)»



5. Система запросит ваш учётные данные*:

    Логин 
    Пароль 

*Учётные данные Вы можете найти в договоре.

«Имя подключения» можете выставить произвольное. После того как всё введено, нажимайте кнопку «Подключить»




6. Если всё введено верно, то через несколько секунд проверки подключения вы сможете выйти в интернет!



Возврат к списку

up_arrows