Ошибка 678 (Win XP), 651 (Win 7, 8), 815 (Win Vista)

В зависимости от версии ОС Windows, нумерация ошибки может отличаться, но причина появления неполадки, в принципе, одна — недоступность сервера.

Когда вы нажимаете «Подключить», на сервер провайдера посылается запрос на авторизацию пользователя, и если запрос до сервера не «дошел», выдается ошибка 678 (на XP), 651 (на Win 7) или 815 (на Vista).

Причины? Давайте подумаем:

·      Проблемы на линии — сигнал не «доходит» до оборудования провайдера;

·      Порыв кабеля в квартире — почти то же самое, что и прошлый пункт. Отличие состоит в том, что если у вас в квартире установлено какое-либо абонентское устройство (модем, роутер), то сигнал до устройства может и «доходить». А вот с него, и до компьютера, уже нет;

·      Неполадки с компьютером — например, неправильно настроенный Firewall или антивирус;

·      Неполадки на стороне провайдера;

·      Неисправность абонентского оборудования — неправильно настроенный роутер или модем.

Если у вас Интернет проводной, то проверьте в квартире кабеля и провода на целостность. Внимательно посмотрите, подключен ли кабель в сетевую карту вашего ПК.

Если у вас установлено роутер  — посмотрите, не отошел ли от него какой-нибудь провод и активен ли индикатор сигнала «Интернет».

Отключите антивирус, Брандмауэр Windows и проверьте подключение.


Возврат к списку

up_arrows