Ошибка 691
Эта ошибка означает, что «Имя пользователя» и «Пароль», введенные в соответствующие поля при подключении к Интернету, оказались неверными, и сервер не смог идентифицировать пользователя, то есть — Вас.
Так же, 691 ошибка подключения может «говорить» о том, что на лицевом счете недостаточно денежных средств — отрицательный баланс.
Прежде чем вводить «Имя пользователя» и «Пароль» в созданное подключение, напишите их в текстовом редакторе (например в «Блокноте»), а затем скопируйте и вставьте в соответствующие поля. Пробелов между буквами, и после набранных данных, быть не должно.
Если же вы вводите данные напрямую, то:
· Убедитесь, что раскладка клавиатуры установлена латиницей (на англ. языке — EN);
· Соблюдайте строчный и заглавный регистр букв — пишите в точности как у Вас в договоре или анкете абонента;
· Убедитесь, что на клавиатуре выключена функция «CAPS LOCK».
Если и после этого у вас появляется ошибка 691, то проверьте состояние Л/С — баланс не должен быть отрицательным.